Вести.Ru,
5 июля 2012 г.
Страховые компании накажут за задержку выплат 781 просмотр
На страховом рынке России грядут перемены. Права застраховавших свое имущество теперь гораздо лучше защищены. Президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников в студии программы «Утро России» рассказал, что изменилось.
Инициаторами изменений в законодательстве стали сами страховщики. По словам Николая Тюрникова, в этом нет ничего необычного. Страховщики заинтересованы в том, чтобы их клиент получал как можно больше выплат.
Причиной низкой популярности в России страхования как такового, по мнению Тюрникова, является неэффективная работа системы. Получить страховые выплаты не так легко, иногда их приходится «выбивать» очень долго, а компании, случается выполняют свои обязательства не полностью или не выполняют вообще. Однако на прошлой неделе Верхновный суд РФ постановил, что Закон о защите прав потребителей распространяется и на страховые правоотношения. Таким образом, по суду с недобросовестного страховщика теперь можно получить в три раза большую сумму, чем он бы заплатил добровольно для урегулирования конфликта в досудебном порядке.
Достичь ситуации на рынке страхования ситуации, которая будет комфортной и для предоставляющих услуги, и для потребителей, по словам Николая Тюрникова, не так сложно. Однако для того, чтобы этот процесс начался, страховщикам придется отказаться от высоких прибылей в пользу выплаты денег клиентам. Это приведет к увеличению количества клиентов и облегчит работу.
Вся пресса за 5 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|